8/22/2016

Так подсказывает сердце: альбом

Я себе сделал перерыв в творчестве на полгода, потому что пошла уже жесткая передозировка скрапбукинга. Более того, я начал достаточно весело все распродавать. Первым делом «ушла» микс-медиа в одни руки. И некоторые инструменты. Теперь кусаю локти. Но я тут сегодня вообще не об этом. Во-первых, обещанный ответ на небольшую загадку, опубликованную не так давно.

Абсолютно верный и точный ответ дала Scrap Leela! Это то, что ты можешь видеть ниже. Даже фото-подтверждение, где я карачусь под штативом, листая альбом. Пишите мне в почту свой домашний адрес!:)


Во-вторых, я первый получил коллекцию бумаги «Так подсказывает сердце» от Mona Design, нарисованную мной еще в конце этой зимы. Но у меня из-за ремонта и нежелания скрапть не было из нее работ. Я вообще рассчитывал вернуться к скрапбукингу уже в своей отремонтированной квартире. Однако там вечная задница, сроки переезда переносятся уже в который раз.

А это тут меня простимулировала немного Елена, да так, что мы сначала закончили ее альбом из недоделок, потом я как-то сел и – бац! – сделал вот этот альбом. Ей-богу, впервые делал альбом, не имея четкого видения того, что должно из него получиться. Вероятно от того, что тема немного не моя. 

Ну и в блоге Mona Design эта коллекция участвует в доске вдохновения. Поэтому тут вот все одно к одному сложилось, что сделал альбом. 15х20 см, 5 разворотов, на 20 снимков. Еще в нем полно конвертиков, кармашков и в нем красивые сухоцветы.





Обложка обтянута двумя видами льна, первый выцвевший голубой с вышивкой, второй – вмастил в цвет вышивке, он из закрамов Лены. Название коллекции, а даже ее логотип, срезанный с информационной полосы бумаги, стал названием для альбома. Нет, ну не зря же я все время трачу время, рисуя красивый логотип для обложки коллекции! Чтоб его вдруг не использовать!










Между разворотов винтажные пуговицы и кружево, акриловые капли, умопомрачительный чипборд на растительную тематику от Скрап Крыма (за него отдельное и очень большое спасибо Даше Бурмистровой!), фишки от Mona Design (которые тоже внезапно так вмастили коллекции) и прочее добро под брызгами белой краски и ренжеровской патины.










Хочу похвастаться, что у меня от коллекции осталось только один целый лист (и то,  только потому, что я его выдернул из набора немного раньше, чтоб задействовать в другом проекте), два обрезка по половине листа и буквально 4-5 небольших обрезков. И это замечательно! Я терпеть не могу, когда от набора остаются обрезки.








В обязательном порядке принимаю участие в доске вдохновения "Там, где сердце" от Mona Design (чипборда и сердец в альбоме более чем!) и задании-коллаже "Дары лета" от Мадам Ажур (природная тематика, растения, летнее настроение присутствуют!).




20 комментариев:

  1. Супер!!! Такой винтажно-боховский альбом получился... теплый.... летний.... Очень настроенческий!!! Мне очень нравится!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Кто знал, что из той кучки бумаги и крафта красота выйдет!)))

      Удалить
  2. Классный альбом! Про кресло никогда бы не догадалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Про кресло я и сам удивлён, что кто-то догадался!

      Удалить
  3. Шикарный альбом, такой действительно природный, сухоцветы чудесно вписались.
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Мадам Ажур.

    ОтветитьУдалить
  4. Серег, тут даже и говорить то особо нечего, все, как всегда на высоте! Очень атмосферный альбом!
    Кстати, и бумага красивая!)

    ОтветитьУдалить
  5. Альбом нежный и уютный, с налётом светлой грусти...
    Очень рада, что угадала - мне сейчас так нужен маааленький подарочек от вселенной:)

    ОтветитьУдалить
  6. Сергей, альбом великолепный!!!! Его надо заполнить самыми нежными фотографиями, самой сердечной любви... и листать его вновь и вновь, вспоминая самые чудесные рассветы...он запал мне в душу.

    ОтветитьУдалить
  7. Сергей! Какой потрясающий получился альбом! Такой уютный, сразу захотелось взять альбом в руки, потрогать его и разглядывать, разглядывать... И как же я Вас понимаю по поводу обрезков. У меня точно такой же пунктик))) Спасибо от блога Мадам Ажур!

    ОтветитьУдалить
  8. Альбом просто шикарный!!! А кресло не будет осыпаться?! Из личного опыта любителя мха из леса- у меня мох через месяц выцвел и стал сыпаться.

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, спасибо;)
    Из личного опыта нет, не осыпается, но пылит как тварь...((( сделали его после нового года, в середине февраля, в реквизите до сих пор, но когда его не используют - кресло укутано стретч-плёнкой.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень уютный альбом! Прям хочется укутаться в одеяло и залечь с таким альбомом в обнимку) Можно даже на мховом кресле)))
    Спасибо от "Мадам Ажур"

    ОтветитьУдалить
  11. Заворожил! Некая "лаконичная нежность"... Очень аккуратный и атмосферный. Я не ханжа, но не знала, что мужской скрап может быть таким... Действительно уютным!
    P.S. Всё! Теперь брежу таким креслом!!! Сразу напомнил о родном крае-Мурманской Тундре!

    ОтветитьУдалить