9/15/2016

Бархатный сезон: второй этап

Всем большой привет! Это опять я с призывом принять участие в нашем совместном проекте – мы ведь очень старались для вас! Когда выйдет этот пост, я уже буду за 1000 км от дома и буду наконец-то не мечтать о море, а быть на море и плавать в море. Как и писал на первом этапе, сценарий моего альбома для меня определен и предельно ясен.

У меня использована бумага Лены Виноградовой «Свежий ветер», семь листов. При альбоме 20х20 см, сами понимаете, не достаточно, чтоб вырезать десять полноценных фонов. Однако мне удалось ограничиться шестью страницами – и осталась куча обрезков. Если в первом развороте у меня оба фона целостные, то здесь уже левая страница из двух кусков: 10 см от левой странички и 10 см от другого листа.


Формирую многослойность: страницы из винтажных словарей (к меня они будут повсеместно, но на втором этапе они будут первым обязательным элементом), кружево, кусочки от разных коллекций бумаги, показанных на первом этапе. 
В слоях у меня присутствует бумага, где изображено множество флагов разных стран. Флаги (или флажки) - второй обязательный элемент второго этапа. Допустимо использовать его в любой интерпретации. Раскидал чип (его присутствие необходимо на всех этапах нашего совместного проекта).






Многослойность я собираю на скобы.
Тут моя любимая уловка, когда клапан конверта уходит за фон и становится отворотом.


Добавляю брызги белой и голубой краски.




Собираю окончательно свой разворот, чип я проэмбоссировал. Отворот закрывает скрепка от Тима Хольца на льняной веревке. Добавил между слоев полубусины, чтоб они немного торчали и нитки от катушки, найденной мной на блошином рынке (это третий и четвертый обязательные элементы).





Дополнил металлической фурнитурой – рыбкой и розой ветров (пятый обязательный элемент), покрашенной белой акриловой краской, чтоб не выбиваться так сильно своим бронзовым видом. И вот мой результат. На разворот под конвертом я потом добавлю уголков для фото.









Обязательными элементами второго этапа становится:
- книжные страницы
- ракушки
- нитки
- бусины или камушки
- роза ветров
Необходимо использовать любые три элемента на ваш выбор, а самым смелым – все пять!
Забираем к себе баннер задания!



Обязательные элементы второго этапа:
- книжные страницы
- флаги (или флажки)
- нитки
- бусины или камушки
- роза ветров

На выполнение каждого этапа будет неделя. Как показывает практика, этого срока достаточно для выполнения работы в не авральном режиме. Каждый раз линки будут доступны все 5 недель проекта (специально для опаздунов), присоединиться можно будет на любом этапе. По окончанию проекта будет выбран победитель проекта по результатам голосования, который получит сертификат на 1500 рублей на покупку в магазине Скрап Крым! Так же будет выбран ТОП-3 лучших работ, которые тоже получат призы от Скрап Крыма, а еще мы будем разыгрывать скидку в 10% на каждом этапе среди участников, вовремя добавивших свою работу!

График выхода этапов такой, чтоб никто не запутался и ничего не упустил:
08 сентября – первый этап
15 сентября – второй этап
22 сентября – третий этап
29 сентября – четвертый этап
6 октября – пятый этап
Хватит прятаться и вынимайте скорее все свои морские скрап-запасы!


Комментариев нет:

Отправить комментарий